Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
26.04.2018

В ГК "Дикси" стартует программа лояльности, приуроченная к ЧМ-2018

программа лояльности, приуроченная к ЧМ-2018Программа лояльности с раздачей фигурок прыг-скокеров будет проходить в магазинах сети "Дикси" и "Виктория" до 24 июня.

В рамках акции всем покупателям, приобретающим товары в магазинах сети на сумму более 500 рублей, будут выдаваться забавные фигурки. Также их можно будет получить за покупку товаров от партнеров акции. Ими выступили свыше 60 компаний-поставщиков, которые заявили для промо более 300 позиций для сети "Дикси" и свыше 500 товаров для магазинов "Виктория".

Фигурки предназначены для игры, игровое поле можно будет получить бесплатно. Также на кассе покупателям будут предлагаться специальные "домики" для фигурок, напоминающие ланч-боксы. Их стоимость составляет 199 рублей. В поддержку акции создано и мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play. Оно также предназначено для игры с прыгучими прыг-скокерами.

Запланированы и другие активности, например, фотоконкурсы в социальных сетях с призами. На онлайн-странице акции будет размещаться актуальная информация о прыг-скокерах, советы, как быстрее собрать всю коллекцию, а также площадка для общения и обмена фигурками с другими участниками акции.

Организаторы уверены, что акция будет способствовать приросту товарооборота, увеличению трафика и росту среднего чека. Всего планируется раздать 24 млн прыг-скокеров.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...