Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПрограмма лояльности с раздачей фигурок прыг-скокеров будет проходить в магазинах сети "Дикси" и "Виктория" до 24 июня.
В рамках акции всем покупателям, приобретающим товары в магазинах сети на сумму более 500 рублей, будут выдаваться забавные фигурки. Также их можно будет получить за покупку товаров от партнеров акции. Ими выступили свыше 60 компаний-поставщиков, которые заявили для промо более 300 позиций для сети "Дикси" и свыше 500 товаров для магазинов "Виктория".
Фигурки предназначены для игры, игровое поле можно будет получить бесплатно. Также на кассе покупателям будут предлагаться специальные "домики" для фигурок, напоминающие ланч-боксы. Их стоимость составляет 199 рублей. В поддержку акции создано и мобильное приложение, доступное в App Store и Google Play. Оно также предназначено для игры с прыгучими прыг-скокерами.
Запланированы и другие активности, например, фотоконкурсы в социальных сетях с призами. На онлайн-странице акции будет размещаться актуальная информация о прыг-скокерах, советы, как быстрее собрать всю коллекцию, а также площадка для общения и обмена фигурками с другими участниками акции.
Организаторы уверены, что акция будет способствовать приросту товарооборота, увеличению трафика и росту среднего чека. Всего планируется раздать 24 млн прыг-скокеров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)