Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПартнеры сообщили подробности закрытия сделки по созданию совместного предприятия, стоимость которого оценивается в 60 миллиардов рублей.
Новый маркетплейс должен стать популярной торговой площадкой, местом встречи розничных покупателей и продавцов. На развитие онлайн-сервиса интернет-компания получила 30 млрд инвестиций. По словам главы Сбербанка, на выделенные средства будет построен "российский Amazon".
Развивать совместное предприятие планируется в трех основных направлениях. Первое - создание новой онлайн-площадки с большим выбором товаров, что позволит привлечь пользователей и ретейлеров. Во-вторых, планируется развивать трансграничные продажи. И третьим направлением останется работа над Яндекс.Маркетом и его дальнейшее развитие как сервиса для покупок и сравнения товаров по различным категориям.
Яндекс и Сбербанк стали равноправными партнерами. В совет директоров вошли представители банка и транснациональной интернет-компании, а также независимые директора, номинированные обеими компаниями.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)