Блог
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКросс-маркетинг помог ресторанному холдингу и сети магазинов повысить лояльность клиентов и привлечь новых посетителей.
Согласно статистике, более 30% успешно развивающихся европейских компаний успешно используют кросс-маркетинг для достижения определенных бизнес-целей.
Кажется, что успешно сотрудничать могут только компании из разных сфер. Но известные американские сети ресторанов демонстрируют обратное.
Ко-брендинг совместно с банками является одним из самых первых форм совместного продвижения. Но это абсолютно не значит, что формула успеха устарела.
Страхование и сигнализация - продукты, направленные на одних и тех же потребителей, поэтому результатом кросс-маркетингового партнерства стало увеличение продаж на 15%.
В марте 2018 года жители Нью-Йорка получили возможность наблюдать за становлением удивительного и маловероятного брендингового партнерства.
Новый год - это семейный праздник, поэтому акции, устраиваемые в соответствующем направлении, пользуются большой популярностью.
Что бы вы ни продавали, какие бы товары или услуги у вас ни были, новогодние праздники - самое время для того, чтобы сделать своим покупателям особенное предложение.