Блог
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместные промо-акции помогают компаниям самых разных сфер деятельности привлекать новых клиентов
Реклама на телевидении считается одним из самых эффективных способов воздействия на аудиторию
Владельцы премиальных карт - самые ценные в банковской среде. Этим объяснимо желание отблагодарить своих клиентов в период новогодних праздников.
Некоторые компании сотрудничают постоянно, поскольку правильно подобранные условия и гарантированные подарки помогают партнерам достигать поставленных целей.
От совместного маркетинга к совместному творчеству и совместным инновациям - один шаг
Банки и авиакомпании сотрудничают уже на протяжении многих лет. В конце прошлого года известный интернет-банк провел совместную акцию с популярным авиаперевозчиком.
Согласно статистике, более 30% успешно развивающихся европейских компаний успешно используют кросс-маркетинг для достижения определенных бизнес-целей.
Кросс-маркетинг помог ресторанному холдингу и сети магазинов повысить лояльность клиентов и привлечь новых посетителей.