Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьШвейцарская часовая компания - производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100).
Компании заявили, что часами Swatch Bellamy смогут воспользоваться жители всех стран, где можно осуществлять платежи по бесконтактной технологии NFC начиная с 2016 года. Часы Swatch Bellamy, были названы в честь писателя-фантаста конца XIX века Эдварда Беллами.
Как это работает? Нужно просто поднести руку с часами к терминалу, и необходимая сумма автоматически спишется с Вашей банковской карты. Технология NFC - это технология коммуникации ближнего поля. Используя NFC можно передавать любую информацию между устройствами, когда они находятся на небольшом расстояние друг от друга (около 20 см).
NFC была использована еще 10 лет назад и сейчас широко распространена в мире, чаще всего в сфере электронных платежей. Благодаря NFC можно помочь покупателям избавив их от потребности носить с собой банковские карты, сделав их "виртуальными".
Swatch был основан Николасом Джорджем Хайеком в 1983 году. Это швейцарская компания-производитель кварцевых и механических часов сегмента масс-маркет. Название бренда было расшифровано как second watch — «вторые часы», повседневная модель. Отличает бренд Swatch от других брендов высокое внимание к дизайну, поэтому часто привлекают к сотрудничеству художников и дизайнеров из разных стран мира. Расширив возможности часов Swatch из коллекции Bellamy Ник Хайек продолжает держать слово о конкуренции с Apple Watch.
Но это не первый опыт подобного проекта. В 2002 году австрийская компания LAKS представила часы Watch2pay с чипом для бесконтактной оплаты. В сотрудничестве с MasterCard была создана технология MasterCard PayPass. В корпус часов был встроен специальный чип с платежным приложением.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)