Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезная информация по совместному маркетингу

Полезная информация по совместному маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
17.10.2018
Кружок по интересам

Как построить эффективную коалиционную программу лояльности? Опыт одного московского торгового центра

Подробнее ...
Теория и практика менеджмента и управления ресурсами на форуме iPLACE

Бизнес-форум iPLACE проходил 11 раз, успев стать важным событием в расписании предпринимателей Петербурга. В этом году частники сфокусируются на ключевой проблематике любого бизнеса – менеджменте и управлении ресурсами.

Подробнее ...
16.10.2018
Ашан творит магию

В магазинах проходит специальная промо-кампания в честь 16-летия торговой сети с подарками и скидками от партнеров

Подробнее ...
15.10.2018
Бодрый заряд для кросс-промо

Маркетологи оператора связи и сети кофеен провели перекрестную акцию, в рамках которой запустили кампанию в поддержку скоростного интернета, такого же бодрящего, как кофе от партнеров.

Подробнее ...
7 декабря в Москве пройдет III кейс-конференция «PR в секторе B2B»

Специалисты в области PR и маркетинга B2B-компаний и брендов поделятся своими лучшими кейсами решения бизнес-задач с помощью коммуникаций. Среди спикеров представители компаний DHLExpress, Philips, Эвотор, 3M Russia, KPMG, SiegeniaGruppe, НПФ «Поток Интер», Microsoft, Ericsson и др. 

Подробнее ...
12.10.2018
Среди клиентов сети "Газпром Нефть" разыграют два авто

В рамках совместного промо с "ПепсиКо Холдингс" будут разыграны две новые модели Volkswagen Tiguan

Подробнее ...
Конференция ACCELERATE стала одним из самых масштабных бизнес-событий осени

2-3 октября в Москве, в ЦВК «Экспоцентр», состоялась открытая конференция для бизнеса и ИТ ACCELERATE, посвященная трансформации и ускорению работы организаций в цифровую эпоху.

Подробнее ...
11.10.2018
На помощь экологии

Проект, который направлен на улучшение экологической обстановке, всегда воспринимается позитивно, поэтому участие в таких программах помогают компаниям зарабатывать доверие потребителей и строить позитивный имидж

 

Подробнее ...