Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
16.02.2024
Что такое co-marketing?

Ко-маркетинг (от англ. co-marketing) или совместный маркетинг – это партнерское взаимодействие двух и более бизнес единомышленников, содействующее продвижению товаров и услуг друг друга. Оно предполагает совместную стратегию, KPI’s, затраты и выгоды. Совместный маркетинг - это относительно новая форма маркетинговой деятельности, появившаяся в конце 90-х гг. XX века, она помогает бизнесу оптимизировать расходы на маркетинг и повышать эффективность инвестиций. В условиях высоко конкурентной среды и нестабильной экономической ситуации, данная форма выглядит одной из наиболее оптимальных.

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
19.01.2024
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
06.12.2023
Кобрендинговые карты

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
Кросс-промоушн
01.11.2023
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
10.10.2023
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
Коалиционная программа лояльности
06.09.2023
Коалиционная программа лояльности

Такой инструмент продвижения как внедрение программ лояльности активно используется многими брендами в качестве

Подробнее ...
Совместные акции акции
02.08.2023
Совместные акции - новые возможности для всех

Отличный инструмент взаимного продвижения товаров и услуг, повышения узнаваемости и популярности

Подробнее ...
12.07.2023
Копакинг: форма продвигает содержание

Несколько товаров в одной упаковке на выгодных условиях - отличное предложение для клиентов и партнёров

Подробнее ...
< 1 2 >