Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИзвестный застройщик Urban Group и Тинькофф Банк предложили клиентам кэшбэк при покупке квартиры и дополнительную скидку.
Совместная акция интернет-банка и девелоперской компании продлится в течение мая. Особые привилегии получат клиенты, которые оформят покупку квартиры, используя ипотечный сервис Тинькофф Недвижимость.
Покупатели получат дополнительные бонусы в виде 1%-ного дисконта и реальный кэшбэк - 0,6% от стоимости квартиры вернется на банковскую карту после оплаты. Выгода клиента очевидна. По заявлению организаторов, при покупке двухкомнатной квартиры можно будет сэкономить более 70 тысяч. И вернутся они не бонусами или баллами, а реальной суммой в рублях.
В Urban Group сообщили, что промо запущено в тестовом режиме, но по итогам компании совместно примут решение - продолжать акцию или нет.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)