Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовогодние праздники – самые любимые и долгожданные среди подавляющего большинства россиян. И не удивительно, что в декабре совершается огромное количество покупок, а розничные продажи отдельных категорий товаров вырастают в несколько раз. В это время потребители готовы тратить внушительные суммы на подарки для себя и близких. Но далеко не все продавцы и маркетологи используют предновогоднюю суматоху, чтобы увеличить поток клиентов и обеспечить рост продаж.
Для того чтобы обеспечить наплыв посетителей, необходимо заранее подготовиться и спланировать мероприятия не только по праздничному оформлению и мерчендайзингу, но и в рамках организации промоакций. Кросс-маркетинг может стать отличным нестандартным решением, которое позволит привлечь покупателей и выгодно выделит вашу компанию среди конкурентов.
В качестве инструментов для стимулирования сбыта чаще всего используются скидки и подарки. Но, как показывает практика, не менее оригинальным и действенным решением может стать предложение дополнительного сервиса. Например, в одном из магазинов женских платьев в канун нового года была проведена кросс-акция с привлечением стилистов и визажистов из соседнего салона. Специалисты по красоте давали покупательницам бесплатные советы и консультации, как лучше закончить свой праздничный образ, дополнив его подходящей прической и макияжем.
Кросс-маркетинговая акция вызвала небывалый интерес со стороны посетительниц магазина. Даже проходящие мимо девушки заглядывали в отдел, чтобы получить бесплатную консультацию и приобрести купон на скидку в салон красоты. Акция обеспечила рост объемов продаж и положительно отразилась на лояльности покупательниц к бренду одежды. В свою очередь, полезные советы и ненавязчивые рекомендации стилистов-визажистов в совокупности с купоном на скидку вызывали доверие у посетительниц магазина, многие из которых в итоге стали клиентками салона красоты.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)