Блог
Полезные материалы по ко-маркетингу
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЖители Соединенных Штатов - одни из самых часто путешествующих. Готовясь к поездке, миллионы человек ищут чистый, комфортабельный номер в отеле. Исследование, проведенное бренд-менеджерами одной из сети гостиниц показало, что самое важное для гостей отелей эконом-класса - это чистая, удобная комната. Эта информация стала поводом для начала кобрендингового проекта с популярной торговой маркой чистящего средства.
По словам бренд-менеджера и руководителя сети отелей, объединение с известным персонажем, символизирующим чистоту и вызывающим симпатию многих американцев, - отличный способ сообщить путешественникам, что мы серьезно относимся к этому вопросу. "Мы хотим, чтобы нас называли самой чистой сетью мотелей в Америке, и правильные ассоциации с подходяще выбранным партнером, помогают в создании положительного имиджа".
В рамках сотрудничества брендов в сети отелей была разработана программа сертификации обслуживающего персонала. Новая учебная программа для горничных, а также получение мотелем соответствующего свидетельства от самого попуярного средства для поддержания чистоты стали в глазах постояльцев гарантом качественного сервиса.
Для того чтобы повысить осведомленность потребителей о кобрендинговой кампании, был разработан ряд совместных рекламных проектов со скидками, которые можно было получить, как при покупке чистящего средства, так и при бронировании отеля.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)