Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Полезные материалы по ко-маркетингу

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
08.12.2017

Чистота - залог успеха

Кобрендинговая программа средство для мытья - сеть отелейЖители Соединенных Штатов - одни из самых часто путешествующих. Готовясь к поездке, миллионы человек ищут чистый, комфортабельный номер в отеле. Исследование, проведенное бренд-менеджерами одной из сети гостиниц показало, что самое важное для гостей отелей эконом-класса - это чистая, удобная комната. Эта информация стала поводом для начала кобрендингового проекта с популярной торговой маркой чистящего средства. 

По словам бренд-менеджера и руководителя сети отелей, объединение с известным персонажем, символизирующим чистоту и вызывающим симпатию многих американцев, - отличный способ сообщить путешественникам, что мы серьезно относимся к этому вопросу. "Мы хотим, чтобы нас называли самой чистой сетью мотелей в Америке, и правильные ассоциации с подходяще выбранным партнером, помогают в создании положительного имиджа".

В рамках сотрудничества брендов в сети отелей была разработана программа сертификации обслуживающего персонала. Новая учебная программа для горничных, а также получение мотелем соответствующего свидетельства от самого попуярного средства для поддержания чистоты стали в глазах постояльцев гарантом качественного сервиса.

Для того чтобы повысить осведомленность потребителей о кобрендинговой кампании, был разработан ряд совместных рекламных проектов со скидками, которые можно было получить, как при покупке чистящего средства, так и при бронировании отеля.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...