Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСогласно недавно проведенным исследованиям, порядка 30% россиян узнают о новинках продовольственных товаров и акциях, способствующих продвижению продуктов питания, именно в магазинах, а не из рекламы. Один из популярных производителей полуфабрикатов, колбас, консерв, макаронных и прочих изделий решил не тратиться на рекламу по радио или на ТВ, а организовал стимулирующую акцию с партнером.
В каждой торговой точке были размещены рекламные флаеры с указанием двух брендов, а также условиями конкурса. Участникам предлагалось поделиться рецептом блюда, в котором использовались ингредиенты, производимые фирмой. Каждую неделю определялись 3 лучших рецепта, за что победители получали фирменные сковороды от партнеров акции. Поскольку акция проходила в декабре, то выбор финалистов был приурочен к концу года. Победители получали в подарок целый набор посуды с антипригарным покрытием, предоставленный партнерами акции.
Для большей вовлеченности каждый участник гарантированно становился обладателем какого-либо приза - упаковки пряников или вареников. В отличие от традиционной рекламы, кросс-промо акция напрямую подталкивала приобрести товар, попутно формируя положительное отношение к бренду.
В плане продвижения полуфабрикаты идеально сочетаются с посудой для их приготовления. Такие кросс-акции находят высокий отклик среди аудитории, ведь, зная о качестве и вкусе продуктов не понаслышке, многие с удовольствием принимают участие в розыгрышах и конкурсах, в рамках которых можно получить бесплатный приз.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)