Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместные кросс-акции подразумевают стимуляцию продаж у всех участников стимулирующего мероприятия. Отличным примером стала акция крупнейшего производителя майонеза и сети магазинов ювелирных украшений.
До конца года продлится совместная кросс-акция торговой марки "Махеевъ" и Ювелирной сети 585Gold. Покупатели популярных майонезов смогут абсолютно бесплатно получить украшение и бонусные карты. При увеличении объема закупок майонеза можно принять участие в розыгрыше главного приза, который представляет собой красивый золотой кулон. Десятерых победителей объявят в середине января.
Согласно условиям акции, за покупку майонеза "Махеевъ", Ювелирная сеть 585Gold готова предоставить подарочное украшение, 3000 бонусных рублей, а также возможность неограниченное количество раз использовать скидку 50% и 70% при покупке украшений из серебра. Акция не ограничена никакой ритейлерской площадкой. В промо участвуют самые популярные виды любимого майонеза - "Провансаль с лимонным соком", "С перепелиным яйцом", "Оливковый" и другие.
Чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести продукцию торговой марки "Махеевъ" с акционным дизайном - изображением золотого яйца. Элемент необходимо вырезать и предъявить в любом магазине Ювелирной сети 585Gold. Для того чтобы принять участие в розыгрыше главных призов, участникам акции необходимо принести в магазин хотя бы три "Золотых яйца" и приобрести любое изделие из серебра. Приобретая украшение, можно будет также воспользоваться 70%-ной скидкой.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)