Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
12.04.2017

Золото из фруктов

"Фрутомтив: Подарок каждому" До 30 сентября 2017 года все любители натуральных сокосодержащих напитков приглашаются к участию в акции "Подарок каждому", организованной при поддержке сети ювелирных магазинов 585 GOLD.

Приобретая негазированные напитки с добавлением натурального сока "Фрутомтив", не забудьте заглянуть под крышку. Наличие специального промо-кода "585 G" дает право на получение гарантированного презента - стильного украшения и карты лояльного покупателя ювелирной сети с тремя тысячами баллов.

Призовой фонд имеет несколько уровней. Одна предъявленная промо-крышка дает право на получение бижутерии и трех тысяч приветственных баллов на карту 585. Две крышки с кодом помимо кулона и бонусов позволяет приобрести какое-либо серебряное украшение, воспользовавшись скидкой до 35%. Предъявив три промо-крышки, участники акции получают подвеску, бонусные баллы и возможность приобрести изделие из драгоценных или полудрагоценных камней со скидкой до 35%. Каждый уровень включает по 1000 гарантированных призов.

Все участники, которые предъявили 3 промо-крышки и воспользовались скидкой при покупке изделий в ювелирных магазинах, становятся претендентами на получение главного приза -  подарочного сертификата на 3000 рублей. Приз разыгрывается каждый месяц. Всего предусмотрено 18 сертификатов.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...