Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС опцией Забугорище оператора мобильной связи МТС можно общаться по той же стоимости звонков, как и дома, находясь при этом в других странах. А поисковик авиабилетов предлагает билеты за границу по цене внутреннего перелёта.
Компании решили объединить свои преимущества и устроить 2 недели подарков для своих клиентов. На сайте акции можно увидеть билет на самолет, где один из российских городов зачеркнут, и вместо него указаны самые известные столицы мира - Париж, Сидней, Берлин Тель-Авив или другие.
Благодаря совместной рекламной акции "Забугорище" пользователи узнают, в какие города мира можно купить авиабилеты за ту же сумму, что и внутрироссийский перелет. Каждый участник, поделившейся информацией об акции в социальных сетях, получает возможность выиграть билеты на двоих.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)