Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 7 апреля в магазинах "Детский мир" проходит промо-акция от производителя средств по ухода за малышами AQA baby и сети кинотеатров Формула кино.
Покупка любой продукции торговой марки AQA baby, будь то - ополаскиватель для белья, защитный крем, шампунь или пена для малышей, дает возможность принять участие в акции. Приобрести продукцию можно как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине "Детский мир".
Для того чтобы принять участие в розыгрыше билетов, необходимо выполнить основное условие - зарегистрировать покупку на промо-странице в интернете. Для этого необходимо загрузить фотографию чека и заполнить анкету, указав свои реальные данные. После прохождения регистрации всем участникам присваиваются идентификационные номера. На электронную почту должно прийти подтверждение участия в промо с указанием этого номера.
Каждую неделю проходит розыгрыш билетов в сеть кинотеатров Формула Кино на новый мультфильм "Смурфики: Затерянная деревня". У 10 счастливчиков еще есть шанс выиграть по 2 билета на анимационную премьеру.
Акция действует не во всех городах. Принять участие в розыгрыше могут жители Москвы и области, Санкт-Петербурга Мурманска, Новосибирска, Новокузнецка, Краснодара, Рязани и Сыктывкара.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)