Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
04.04.2017

За покупки - билеты в кино

Кросс-промо продукция по уходу за детьми - кинотеатрДо 7 апреля в магазинах "Детский мир" проходит промо-акция от производителя средств по ухода за малышами AQA baby и сети кинотеатров Формула кино.

Покупка любой продукции торговой марки AQA baby, будь то - ополаскиватель для белья, защитный крем, шампунь или пена для малышей, дает возможность принять участие в акции. Приобрести продукцию можно как в розничных магазинах, так и в интернет-магазине "Детский мир".

Для того чтобы принять участие в розыгрыше билетов, необходимо выполнить основное условие - зарегистрировать покупку на промо-странице в интернете. Для этого необходимо загрузить фотографию чека и заполнить анкету, указав свои реальные данные. После прохождения регистрации всем участникам присваиваются идентификационные номера. На электронную почту должно прийти подтверждение участия в промо с указанием этого номера.

Каждую неделю проходит розыгрыш билетов в сеть кинотеатров Формула Кино на новый мультфильм "Смурфики: Затерянная деревня". У 10 счастливчиков еще есть шанс выиграть по 2 билета на анимационную премьеру.

Акция действует не во всех городах. Принять участие в розыгрыше могут жители Москвы и области, Санкт-Петербурга Мурманска, Новосибирска, Новокузнецка, Краснодара, Рязани и Сыктывкара.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...