Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.11.2016

Ювелирная сеть 585GOLD и ТМ "Венский вальс" запустили совместную акцию

Украшение за покупку мороженогоВсех покупателей рулетов ТМ "Венский Вальс", "Золотой Вальс" или "Малина-Фисташка" в специальной промо-упаковке ждет гарантированный подарок в сети 585GOLD. Кроме этого, проявив немного кратива, можно принять участие в розыгрыше романтического путешествия в Сочи на двоих от туроператора TUI.

Акция проводится с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года. Для получения своего подарка необходимо предъявить на кассе элемент промо-упаковки и заполненную анкету. В качестве подарка организаторы предлагают серьги, кулон или шарм из серебра.

Для того чтобы принять участие в розыгрыше романтического путешествия, придется приложить небольшие усилия. Участникам предлагается провести романтическую фотосессию, главным элементом которой должна стать акционная продукция ТМ "Венский Вальс".

Акции формата "Подарок за покупку" пользуются особой популярностью среди компаний, реализующих совместные промо-мероприятия. В кросс-промоушен могут быть задействованы три и более компаний, и чем больше участников, тем более интересную акцию можно предложить покупателям. 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...