Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВсех покупателей рулетов ТМ "Венский Вальс", "Золотой Вальс" или "Малина-Фисташка" в специальной промо-упаковке ждет гарантированный подарок в сети 585GOLD. Кроме этого, проявив немного кратива, можно принять участие в розыгрыше романтического путешествия в Сочи на двоих от туроператора TUI.
Акция проводится с 1 ноября 2016 года по 31 января 2017 года. Для получения своего подарка необходимо предъявить на кассе элемент промо-упаковки и заполненную анкету. В качестве подарка организаторы предлагают серьги, кулон или шарм из серебра.
Для того чтобы принять участие в розыгрыше романтического путешествия, придется приложить небольшие усилия. Участникам предлагается провести романтическую фотосессию, главным элементом которой должна стать акционная продукция ТМ "Венский Вальс".
Акции формата "Подарок за покупку" пользуются особой популярностью среди компаний, реализующих совместные промо-мероприятия. В кросс-промоушен могут быть задействованы три и более компаний, и чем больше участников, тем более интересную акцию можно предложить покупателям.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)