Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ планах компаний совместными усилиями расширить рыночную долю не только в России, но и в других странах - Армении, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане и Грузии.
Новая технологическая платформа объединит водителей и таксопарки обеих компаний. Консолидация ресурсов и внедрение единой программы поможет решить ряд задач: оптимизировать маршруты, увеличить количество машин, готовых выполнить заказ, снизить время ожидания, сократить пробег вхолостую и т.д. В целом, грядущие изменения повысят эффективность сервиса и оперативность подачи машин.
"Яндекс" ожидает от партнерства содействия в расширении географии присутствия и улучшения качества сервиса. Суммарное количество заказов обеих компаний превышает 35 млн поездок в месяц. Новый сервис станет более конкурентоспособным и сможет потеснить ряд других компаний, осуществляющих аналогичные услуги.
Сообщается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале этого года. Окончательное подписание соглашения не означает прекращение работы каждого сервиса. Оба приложения будут функционировать и доступны пользователям. Название нового сервиса пока неизвестно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)