Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьКомпании анонсировали старт конкурса для всех российских предпринимателей, ведущих свой бизнес онлайн. Стать участником может абсолютно любой онлайн-бизнес независимо от масштаба.
В результате нескольких этапов отборов будут выбраны пять победителей. Они получат гранты на развитие своего дела в размере одного миллиона рублей. Предпринимателям даже не придется оплачивать налог, сообщается, что это сделают организаторы конкурса.
В первом этапе работы претендентов будут представлены на открытом онлайн-голосовании. Финалистами станут 15 предпринимателей, чьи идеи теперь будет оценивать жюри, уделяя особенное внимание корректности составления бизнес-плана, наличию конкурентных преимуществ и потенциала для развития бизнеса, а также вариантам распоряжения полученными грантами.
Всем участникам конкурса необходимо подключиться к сервису Яндекс.Касса и предоставить информацию о своем бизнесе на странице конкурса. Победителей определят 19 февраля 2019 года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)