Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
13.09.2017

"Я за спорт" - совместный проект CarPrice и "Одноклассников" с призом в полмиллиона рублей

#ЯЗАСПОРТПопулярная российская соцсеть совместно с онлайн-платформой для продажи автомобилей запустили социальный проект для спортсменов и приверженцев здорового образа жизни.

Для того чтобы принять участие в проекте и побороться за главный приз, следует разместить в своем профиле видео, на котором показаны спортивные достижения участника или продемонстрировать их в прямой трансляции с помощью приложения OK Live. Победитель получит главный приз, сумма котрого составит 500 000 рублей.

Определения лучшего спортсмена будет происходить в несколько этапов. В рамках отборочного тура жюри проекта, в состав которого войдут спортивные блогеры и организаторы, отберут 10 наиболее интересных и качественно снятых видеороликов. Публикуя видео, участники должны отметить его хэштегом #ЯЗАСПОРТ и указать вид спорта. После того как отобранные видео появятся на сайте проекта, начнется голосование. Три участника, которые наберут наибольшее количество голосов, пройдут в финал. Им предстоит выполнить специальные задания, по результатам которого жюри и определит победителя.

По словам Антона Федчина - руководителя соцсети "Одноклассники", участниками проекта #ЯЗАСПОРТ могут стать жители России и СНГ. С помощью современных технологий и мобильного приложения каждый может заявить о своих талантах и получить признание многомиллионной аудитории.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...