Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПопулярная российская соцсеть совместно с онлайн-платформой для продажи автомобилей запустили социальный проект для спортсменов и приверженцев здорового образа жизни.
Для того чтобы принять участие в проекте и побороться за главный приз, следует разместить в своем профиле видео, на котором показаны спортивные достижения участника или продемонстрировать их в прямой трансляции с помощью приложения OK Live. Победитель получит главный приз, сумма котрого составит 500 000 рублей.
Определения лучшего спортсмена будет происходить в несколько этапов. В рамках отборочного тура жюри проекта, в состав которого войдут спортивные блогеры и организаторы, отберут 10 наиболее интересных и качественно снятых видеороликов. Публикуя видео, участники должны отметить его хэштегом #ЯЗАСПОРТ и указать вид спорта. После того как отобранные видео появятся на сайте проекта, начнется голосование. Три участника, которые наберут наибольшее количество голосов, пройдут в финал. Им предстоит выполнить специальные задания, по результатам которого жюри и определит победителя.
По словам Антона Федчина - руководителя соцсети "Одноклассники", участниками проекта #ЯЗАСПОРТ могут стать жители России и СНГ. С помощью современных технологий и мобильного приложения каждый может заявить о своих талантах и получить признание многомиллионной аудитории.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)