Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
13.03.2017

Xiaomi и Intel запускают в продажу кобрендинговый продукт

Совместный продукт Xiaomi и IntelС 15 апреля стартуют продажи "умных" кроссовок 90 Minutes Ultra Smart. Особенность новинки, представленной компанией Xiaomi, - в наличии чипа Intel Curie, ресурсы которого сравнимы с возможностями полноценного компьютерного процессора.

Аппаратный модуль, созданный Intel, имеет 32-битный контроллер, 384 КБ флеш-памяти, оснащен беспроводной связью Bluetooth, а также комбинированным датчиком с гироскопом и акселерометром. С помощью чипа, интегрированного в кроссовки, сохраняется вся информация о тренировках. Данные о скорости бега, пройденной дистанции и потраченных калориях переносятся в приложение на смартфоне, что полностью заменяет фитнес-трекер. Смарт-обувь различает бег, ходьбу и лазание. В устройстве кроссовок также предусмотрен блок зарядки аккумулятора. По предварительным данным, сообщается, что заряда хватает на 60 дней.

Сами кроссовки имеют лаконичный дизайн, не перегруженный лишними деталями. Производители предлагают выбрать из черного, синего или розового оттенка, также анонсирована партия со светящимися вставками для того, чтобы быть заметным в темное время суток. В составе кроссовок предусмотрена амортизирующая подошва и стелька с антибактериальными свойствами.

Несмотря на то, что такая обувь будет интересна в первую очередь профессиональным спортсменам, производители надеются, что их кобрендинговая новинка найдет свое применение в интерактивных спортивных играх и фитнес-состязаниях.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...