Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьС 15 апреля стартуют продажи "умных" кроссовок 90 Minutes Ultra Smart. Особенность новинки, представленной компанией Xiaomi, - в наличии чипа Intel Curie, ресурсы которого сравнимы с возможностями полноценного компьютерного процессора.
Аппаратный модуль, созданный Intel, имеет 32-битный контроллер, 384 КБ флеш-памяти, оснащен беспроводной связью Bluetooth, а также комбинированным датчиком с гироскопом и акселерометром. С помощью чипа, интегрированного в кроссовки, сохраняется вся информация о тренировках. Данные о скорости бега, пройденной дистанции и потраченных калориях переносятся в приложение на смартфоне, что полностью заменяет фитнес-трекер. Смарт-обувь различает бег, ходьбу и лазание. В устройстве кроссовок также предусмотрен блок зарядки аккумулятора. По предварительным данным, сообщается, что заряда хватает на 60 дней.
Сами кроссовки имеют лаконичный дизайн, не перегруженный лишними деталями. Производители предлагают выбрать из черного, синего или розового оттенка, также анонсирована партия со светящимися вставками для того, чтобы быть заметным в темное время суток. В составе кроссовок предусмотрена амортизирующая подошва и стелька с антибактериальными свойствами.
Несмотря на то, что такая обувь будет интересна в первую очередь профессиональным спортсменам, производители надеются, что их кобрендинговая новинка найдет свое применение в интерактивных спортивных играх и фитнес-состязаниях.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)