Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДля всемирно известного мебельного производителя это будет первый в истории партнерский проект с китайской компанией. Сотрудничество стало возможным благодаря схожим ценностям компаний, - сообщили главы корпораций.
Оба гиганта видят большой потенциал в развитии искусственного интеллекта и интернета вещей. Партнерство начнет реализовываться уже в декабре текущего года. Все "умные" осветительные приборы, а также системы управления домами, производимые IKEA, присоединятся к платформе интернета вещей Xiaomi IoT и станут доступны миллионам пользователей.
Партнеры уверены, что их совместная работа позволит значительно ускорить развитие направления интернета вещей и различных "умных систем". По мнению главы Xiaomi, технология искусственного интеллекта и интернета вещей будут в течение 3-5 лет внедрены повсеместно, что откроет новые интересные возможности взаимодействия.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)