Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьИнициатива реализуется в формате виртуальной социальной карты, которая внедрена в мобильное приложение Пенсионного фонда. В каждом аккаунте хранится информация о статусе пользователя и его льготах. Данные будут представлены в виде уникального QR-кода, который будет сканироваться с экрана телефона. Узнать свои возможности для получения различных скидок и прочих мер соц. поддержки можно будет в государственных учреждениях, а также в коммерческих компаниях.
На базе этого приложения X5 Retail Group планирует запустить проект с интеграцией собственных информационных систем. С помощью сканирования QR-кода покупателям также будут предлагаться дисконт на определенные группы товаров и индивидуальные предложения.
Согласно данным торговой компании, с начала 2018 года покупатели пенсионного возраста приобретали товары в торговых точках ритейлера более 406 млн раз. Общая сумма скидки оказалась более 9,9 млн руб. Партнерский проект станет для Х5 дополнительным инструментом, помогающим изучать предпочтения покупателей и оптимизировать издержки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)