Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
27.11.2017

Wrangler совместно с RIL выпускают кобрендинговую коллекцию

Ко-брендинг в мире модыИзвестный индийский холдинг Reliance Industries Limited (RIL) объявил о партнерстве с  компанией VF Corporation - владельцем бренда Wrangler. Целью сотрудничества является создание ассортимента джинсовой одежды, которая будет выпускаться под двумя брендами.

Джинсовая коллекцию Inficool из ткани R Elan Kooltex поступит в продажу в преддверии весенне-летнего сезона 2018 года и будет продаваться  преимущественно на азиатских рынках - в Китае, Японии, Индии и Таиланде.

Компания RIL является одним из лидеров отрасли и постоянно работает над совершенствованием формул волокон полиэстера. В октябре этого года Reliance представила ряд специализированных тканей, например, FreeFlow - для сари и этнической одежды, или GreenGold - волокно, созданное из переработанных ПЭТ-бутылок. Одна из разновидностей ткани - Elan Kooltex представляет собой  высокопроизводительное волокно, управляющее влажностью. Именно этот тип ткани нашел признание у создателей всемирно известного бренда Wrangler, который готовит ассортимент джинсовой коллеуии Inficool, изготовленный из ткани Kooltex. В тех регионах, где VF планирует запустить продажу новой коллекции, возможность носить сухую джинсовую одежду в знойную погоду наверняка привлечет многих покупателей.

В соответствии с условиями партнерства на предметы одежды будут нанесены логотипы обоих брендов. Также компании готовят совместный AV-продукт, который будет привлекать покупателей непосредственно в точках продаж. Со своей стороны, в RIL гарантировали, что высококачественные ткани R|Elan будут поставляться исключительно для пошива ассортимента VF.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...