Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 30 декабря можно стать участником предновогодней акции "2017 призов для заботливых хозяев", организованной компанией MARS при поддержке других известных брендов.
Для получения призов участникам акции предлагается накопить определенное количество баллов. Покупка продуктов под торговыми марками Whiskas, Sheba, Perfect Fit или Pedigree позволит участникам акции заработать баллы. Сумма эквивалентна стоимости пачек с кормом, а за покупку новогоднего пауча "Жульен с курицей" каждый потраченный рубль будет приравнен к двум акционным баллам.
Подтверждать свои намерения получить приз следует, выкладывая Фотографии чеков в своем аккаунте на официальном сайте акции. Участникам предлагается самостоятельно выбрать приз и забронировать его в личном кабинете. За участие в промо предусмотрены подарки трех уровней. Приз первого уровня, для получения которого необходимо накопить от 300 до 1199 баллов, представляет собой набор елочных игрушек. Приз второго уровня будет вручен при накоплении от 1200 до 2016 баллов. За "второе место" предусмотрены сертификаты сети магазинов Л'Этуаль номиналом 2000 рублей. За 2017 и более баллов участники акции смогут рассчитывать на сертификат торговой сети Эльдорадо номиналом 10 0000 руб., а также денежную составляющую приза.
Примечательно, что победителями станут не все, а только первые 2017 участников, выполнившие все условия акции. Для них подготовлены символичные 2017 призов. Кросс-маркетинг с подарочными сертификатами в качестве призов вызывает стабильный интерес у целевой аудитории, поэтому с момента старта акция сразу стала активно обсуждаться в Интернете.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)