Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьОдин из лидеров российского продуктового ритейла компания X5 Retail Group сообщила об успехе пилотного проекта и анонсировал распространение новой программы по всей территории присутствия магазинов сети "Пятерочка".
Программа "Выручай-карта", благодаря которой покупатели зарабатывают и списывают баллы, уже работает в 38 регионах. До конца лета карты появятся во всех точках. Планируется, что подключение новых регионов поможет увеличить число участников до 30 млн человек.
Успеху программы во многом способствовало внедрение технологического решения, которое позволяет обрабатывать большие объемы информации и получать данные о предпочтениях потребителей. Новая программа способствует эффективному взаимодействию с партнерами в вопросах организации промо-кампаний, а полученная информация о покупателях помогает создавать персонифицированные предложения.
Получить "Выручай-карту" можно бесплатно за покупки на сумму более 555 рублей или за 25 рублей, если сумма в чеке меньше. Баллы возвращаются на счет карты за любые покупки в сети "Пятерочка", кроме минимальной розничной стоимости алкоголя и табака. За каждые потраченные 20 или 10 рублей на карту начисляется 1 балл.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)