Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ поддержку партнерства банка ВТБ 24 и сервиса Samsung.Pay была запущена креативная кампания "Суперплательщик". Проект проходил в обычных супермаркетах и кинотеатрах, вовлекая в действие реальных людей, совершавших покупки. Молодой человек - супергерой внезапно появлялся у кассы и платил за чужие покупки, поднося свой смартфон к терминалу.
Слоган рекламной кампании гласит: "Никто не знает, где он появится завтра". Загадочный персонаж в течение месяца появляется в самых неожиданных местах по всему городу. По словам креативщиков, разработавших концепцию проекта, выделиться среди промоутеров, продавцов и покупателей в торговом центре очень сложно, но высокие технологии, например, такие как Samsung.Pay позволяют сделать это успешно.
Результатом рекламной кампании стало также создание тизерного ролика, в котором запечатлена реакция людей, покупки которых оплатил "суперплательщик". За месяц ролик набрал 1,6 млн просмотров на YouTube и сотни лайков.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)