Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
12.12.2016

ВТБ 24 и Samsung.Pay отметили успех "Суперплательщика"

ко-маркетинг банк и сервисВ поддержку партнерства банка ВТБ 24 и сервиса Samsung.Pay была запущена креативная кампания "Суперплательщик". Проект проходил в обычных супермаркетах и кинотеатрах, вовлекая в действие реальных людей, совершавших покупки. Молодой человек - супергерой внезапно появлялся у кассы и платил за чужие покупки, поднося свой смартфон к терминалу.

Слоган рекламной кампании гласит: "Никто не знает, где он появится завтра". Загадочный персонаж в течение месяца появляется в самых неожиданных местах по всему городу. По словам креативщиков, разработавших концепцию проекта, выделиться среди промоутеров, продавцов и покупателей в торговом центре очень сложно, но высокие технологии, например, такие как Samsung.Pay позволяют сделать это успешно.

Результатом рекламной кампании стало также создание тизерного ролика, в котором запечатлена реакция людей, покупки которых оплатил "суперплательщик". За месяц ролик набрал 1,6 млн просмотров на YouTube и сотни лайков.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...