Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 15 ноября во всех супермаркетах торговой сети "Билла" проходит программа лояльности, особенностью которой является мобильное приложение, с помощью которого можно продемонстрировать детям 3D-эффект и вместе с забавными персонажами приготовить полезные коктейли из фруктов и овощей.
По условиям акции, за каждые 300 рублей в чеке покупатели получают по одной акционой наклейке, которую следует вклеивать в специальный буклет. Дополнительные наклейки можно получить за покупку продукции партнеров - Danone, Unilever, Mondelez, Nestle и Добрый, а также, используя безналичный расчет с использованием карты Visa.
Собрав 20 наклеек, всего за 1 рубль можно приобрести акционный стакан, изготовленный компанией Luminarc. На каждом стакане нанесено изображение одного из персонажей "Витаминных десантов". Совершая покупки в сети во время проведения акции, можно собрать целую коллекцию и поселить у себя дома банан Бади, грушу Софи, брокколи Хлою, помидор Томми, цветную капусту Глорию и других героев.
После получения стакана, который также можно приобрести, не собирая акционные наклейки, за 299 рублей, следующим шагом станет скачивание специального приложения - "Витаминный десант" из Google Play или App Store. Наведя экран смартфона на персонажа, изображенного на стакане, можно его оживить. Герой "Витаминного десанта" поделится рецептом вкусного и полезного витаминного коктейля и поможет его приготовить.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)