Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
19.09.2017

Время сочных покупок

Программа лояльности Витаминный десантДо 15 ноября во всех супермаркетах торговой сети "Билла" проходит программа лояльности, особенностью которой является мобильное приложение, с помощью которого можно продемонстрировать детям 3D-эффект и вместе с забавными персонажами приготовить полезные коктейли из фруктов и овощей.

По условиям акции, за каждые 300 рублей в чеке покупатели получают по одной акционой наклейке, которую следует вклеивать в специальный буклет. Дополнительные наклейки можно получить за покупку продукции партнеров - Danone, Unilever, Mondelez, Nestle и Добрый, а также, используя безналичный расчет с использованием карты Visa.

Собрав 20 наклеек, всего за 1 рубль можно приобрести акционный стакан, изготовленный компанией Luminarc. На каждом стакане нанесено изображение одного из персонажей "Витаминных десантов". Совершая покупки в сети во время проведения акции, можно собрать целую коллекцию и поселить у себя дома банан Бади, грушу Софи, брокколи Хлою, помидор Томми, цветную капусту Глорию и других героев.

После получения стакана, который также можно приобрести, не собирая акционные наклейки, за 299 рублей, следующим шагом станет скачивание специального приложения - "Витаминный десант" из Google Play или App Store. Наведя экран смартфона на персонажа, изображенного на стакане, можно его оживить. Герой "Витаминного десанта" поделится рецептом вкусного и полезного витаминного коктейля и поможет его приготовить.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...