Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПартнерство компании, владеющей Cartoon Network, «ЛЕГО» и ПАО «Ростелеком» привело к организации совместного конкурса "Время селфи".
В рамках конкурса участникам предлагается сделать сказочное селфи - на фоне мультяшных декораций и с персонажами мультфильма "Время приключений". Конкурс проводится в Интернете, поэкспериментировать с картинкой можно на сайте конкурса. В помощь участникам организаторы предложили специальную программу-конструктор, которая позволяет изменять фон, расставлять по своему усмотрению предметы и героев из мультипликационного сериала, добавлять красивую рамку и т.д. Когда селфи завершено, работа отправляется на модерацию и затем размещается в конкрусной галерее.
Победитель определяется с помощью пользовательского голосования. Среди абонентов "Ростелеком" приз смогут получить девять человек, которые наберут наибольшее количество голосов. Один победитель, не являющийся абонентом указанной сети, но также набравший большое количество голосов, станет обладателем приза зрительских симпатий. В качестве награды все победители получают набор от еще одного партнера конкурса компании ЛЕГО - новинку 2017 года конструктор Adventure Time.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)