Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
23.05.2017

Время блистать

Партнерство масштабная рекламная акцияДо 17 июня можно зарегистрироваться в качестве участника масштабной национальной акции «Orbit. Время блистать», в рамках которой разыгрываются приятные подарки от партнеров промо, а также смартфоны и денежные призы.

Участия акции просты: необходимо купить одну из жевательных резинок марки Orbit и зарегистрировать чек на промо-сайте. По данным организаторов, общее количество призов превышает 300 тысяч. Так в ходе акции, будет разыграно 56 денежных призов по 100 000 рублей, 150 тысяч электронных сертификатов для оплаты покупок в интернет-магазине LaModa, 150 тысяч электронных сертификатов на получение книги в онлайн-библиотеке Литрес, 3000 сертификатов в интернет-гипермаркет OZON, 2000 сертификатов на пополнение счета в онлайн-кинотеатре IVI и 1000 сертификатов на покупки в сети магазинов М.Видео. Для участников, купивших жевательную резинку в одном из "Магнитов", предусмотрены дополнительные призы, а именно, - 30 смартфонов.

Победители определяются ежедневно с помощью компьютерной программы (генератора случайных чисел), поэтому стать обладателем того или иного приза есть у каждого зарегистрировавшегося участника. Денежные призы будут вручаться до 12 августа.

Лицом новой рекламной кампании Wrigley стала трёхкратный призёр Олимпийских игр, четырехкратная чемпионка мира по плаванию Юлия Ефимова. Концепция промо-акции «Время блистать» представляет собой эволюцию креативной стратегии бренда. На примере прославленной спортсменки становится очевидно, что уверенность и вера в свои силы позволяют использовать открывающиеся возможности по максимуму. А благодаря Orbit шанс появляется у любого, ведь каждый может выиграть 100 000 рублей на воплощении своей мечты.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...