Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
03.02.2017

Впервые запущена программа лояльности в "магазине у дома"

Пятерочка программа лояльности"Пятерочка" стала первой сетью формата "магазин у дома", которая запустила собственную программу лояльности. Дискаунтеры подобного типа еще не запускали полноценных проектов, а сосредотачивались на предоставлении скидок по своим картам или краткосрочных промо-акциях, когда покупателям нужно собрать фишки, наклейки и т.д.

Пока неизвестно, кто станет партнером "Пятерочки" и будет обслуживать финансовые операции покупателей. На сегодняшний день руководство компании рассматривает предложения от разных банков.  

Никаких нововведений в условиях программы не предвидится. Покупатель, расплачиваясь за товары, получает возможность накопить баллы, которые затем можно использовать для получения скидки и даже полной оплаты суммы в чеке. Проект стартует в ряде регионов Центрального, Северо-Западного, Уральского и Южного федеральных округов. Клиенты "Пятерочек" в Липецкой и Новгородской областях уже стали участниками нового проекта.

Стоит отметить, что первостепенной задачей таких проектов является не только стимулирование покупательской способности и повышение лояльности клиентов, но и получение данных о привычках и предпочтениях потребителей. Аналитика клиентского поведения с каждым днем становится все более значимой для ритейлера. Эта информация способствует созданию дешевых и результативных персональных предложений и оптимизации ассортимента.

Компания X5 Retail Group является одним из лидеров по объему собираемой информации и построению прогностических моделей. Программы лояльности помогают правильно спланировать промокампании, которые обеспечивают 40-50% оборота торговой сети.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...