Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
Разместить"Пятерочка" стала первой сетью формата "магазин у дома", которая запустила собственную программу лояльности. Дискаунтеры подобного типа еще не запускали полноценных проектов, а сосредотачивались на предоставлении скидок по своим картам или краткосрочных промо-акциях, когда покупателям нужно собрать фишки, наклейки и т.д.
Пока неизвестно, кто станет партнером "Пятерочки" и будет обслуживать финансовые операции покупателей. На сегодняшний день руководство компании рассматривает предложения от разных банков.
Никаких нововведений в условиях программы не предвидится. Покупатель, расплачиваясь за товары, получает возможность накопить баллы, которые затем можно использовать для получения скидки и даже полной оплаты суммы в чеке. Проект стартует в ряде регионов Центрального, Северо-Западного, Уральского и Южного федеральных округов. Клиенты "Пятерочек" в Липецкой и Новгородской областях уже стали участниками нового проекта.
Стоит отметить, что первостепенной задачей таких проектов является не только стимулирование покупательской способности и повышение лояльности клиентов, но и получение данных о привычках и предпочтениях потребителей. Аналитика клиентского поведения с каждым днем становится все более значимой для ритейлера. Эта информация способствует созданию дешевых и результативных персональных предложений и оптимизации ассортимента.
Компания X5 Retail Group является одним из лидеров по объему собираемой информации и построению прогностических моделей. Программы лояльности помогают правильно спланировать промокампании, которые обеспечивают 40-50% оборота торговой сети.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)