Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
12.03.2018

Вперед к уикенду мечты

Совместная промо-акция До 15 апреля Kotex и сеть магазинов "Пятерочка" проводят промо-акцию с розыгрышем путешествий и подарочных сертификатов от партнеров акции.

Каждый день разыгрываются подарочные карты на 1000 рублей от компании Bantikov. Подарочный сертификат можно использовать для приобретения подарка-впечатления, а также обменять его на карты магазинов.

Главный приз акции - сертификат на путешествие на уикенд номиналом 50 тысяч рублей от партнера акции компании "Травелата". В рамках промо разыгрывается 5 таких подарков-путешествий.

Принять участие в промо - просто, достаточно приобрести продукцию Kotex в одном из супермаркетов сети "Пятерочка". После чего на специальный номер необходимо отправить СМС с кодом из пачки. После этого участник получит оповещение, что промо-код зарегистрирован. Контакты победителей размещаются на промо-странице акции в интернете.

Для получения приза по запросу организаторов возможно придется предъявить упаковку с кодом, поэтому следует сохранить пачку или фотографию кода с упаковкой. Акция завершится 15 апреля.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...