Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.09.2017

Вкус спортивного азарта

Ко-промо с футбольными командамиКомпания Kellogg’s выпустила ограниченную серию чипсов Pringles с символикой популярных российских футбольных клубов. Банки с разными вкусами будут украшать эмблемы таких команд, как "Спартак", "Зенит", "ПФК ЦСКА" и "Краснодар".

В рамках промо проходит масштабная акция «Держи пас удачи – поддержи любимый клуб!» и в социальных медиа. Раз в неделю, в течение срока проведения акции - до 15 октября, в официальной группе Pringles ВКонтакте появляются вопросы викторины. Для того чтобы побороться за призы и выиграть один из 33 сертификатов на 3000 рублей на покупку игр в GameZone или один из 52 ящиков Pringles, нужно принять участие в викторине. Для этого - написать свой ответ на вопрос и сделать репост сообщения на свою страницу, добавив два хэштэга - #ДержиПас. Продолжением одного должно быть упоминание чипсов - Pringles, а второй - с упоминанием любой команды на выбор. Путем случайной выборки определяется победитель, выполнивший условия конкурса и правильно ответивший на вопросы викторины.

Производители чипсов уже использовали внимание болельщиков и популярность футбола в своих рекламных кампаниях. В прошлых сезонах среди российских покупателей разыгрывались футбольные мячи и кричалки. А вместе с командой "Реал Мадрид" Pringles разыграли путевку на матч.

Как считает руководитель маркетинга "Pringles", чипсы лимитированной серии являются оражением вукса спортивного азарта. Многомиллионную армию болельщиков объединяет не только любовь к футболу, но и любовь к вкусной еде. В компании рассчитывают, что коллекционные баночки станут не менее популярным атрибутом, как флаги, шарфы и форма.    

Футбольные клубы оценили промоушен и выразили уверенность, что акция найдет отклик среди фанатов. В ЦСКА отметили, что Pringles - идеальный партнер для продвижения футбольных клубов. Бренд популярен и среди любителей вкусных чипсов, и среди футбольных болельщиков. А по словам директора ФК "Зенит", чипсы являются самой "футбольной" едой. Благодаря акции с Pringles - теперь еще и способ поддержать любимую команду.  

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...