Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьВ новой коллекции присутствует 24 героя. Для удобства хранения предлагается также альбом-автобус стоимостью 199 рублей. Сами прилипалы выдаются покупателям бесплатно, при условии совершения покупки в сети на сумму не менее 500 рублей (алкоголь и табачные изделия не учитываются). Также игрушку можно купить на кассе за 49 рублей.
По данным организаторов акции, прошлая акция спровоцировала прирост товарооборота почти на 5%. Продажи товаров-партнеров по отдельным категориям выросли до 7 раз. Ранее свыше 55 поставщиков выступили в качестве спонсоров промо, представив более 260 наименований различных товаров. В этот раз партнерами промо стали более 90 компаний, которые заявили свыше 450 наименований товаров.
Для того, чтобы акция стала еще более захватывающей и интересной, было создано специальное мобильное приложение. Пользователь может оживить своего прилипалу и затем растить его, заботясь и ухаживая за виртуальным другом. Его можно тренировать и даже создавать комиксы с его участием. Промо-сайт в интернете содержит полную информацию об истории каждого героя, а в специальном сообществе в социальной сети ВКонтакте можно общаться с другими пользователями и обмениваться героями.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)