Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьМобильный оператор запустил предновогоднюю акцию - за покупки у партнеров нового сервиса #Специи можно получить до 15% cashback.
В преддверии Нового года многие задумываются о подарках, как для родных и близких, так и для себя. Например, вы решили обновить телевизор. Это можно сделать в торговой точке или в интернет-магазине, а можно воспользоваться витриной нового сервиса от "МегаФон" и получить за покупку солидное вознаграждение. По ряду предложений размер cashback достигает 15% от суммы покупки.
Воспользоваться предложениями в рамках сервиса #Специи могут только клиенты оператора. Вознаграждение начисляется при условии совершения покупок на площадках партнеров. В их числе - известные ритейлеры, интернет-магазины и онлайн-сервисы, среди которых Связной, ЛЭтуаль, ЛитРес, Дочки-Сыночки, MediaMarkt и другие. Общее количество участников - 391, пользователям предлагается приобрести товары по 19 популярным направлениям: электроника, путешествия, красота и здоровье, спорт и т.д.
Для участия в промо, следует авторизоваться в разделе #Специи и перейти на сайт продавца по ссылке. После совершения покупки, cashback будет начислен на счет мобильного телефона автоматически. Полученное вознаграждение присваивается не в бонусах, а в рублях, поэтому его можно потратить в качестве оплаты за связь, а, если есть банковская карта "МегаФон", привязанная к счету телефона, то cashback можно использовать для оплаты продуктов и услуг или снять наличные в банкомате.
По словам организаторов, в названии #Специи использована игра слов, что придает особенный смысл. Во-первых, это - сокращение от словосочетания "специальные предложения", которые предназначены для клиентов "МегаФона". А, во-вторых, специи - это то, что добавляет особенности любому блюду, оставляя приятное послевкусие. В случае с "МегаФоном" - это возврат денежных средств после покупки.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)