Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСнять наличные смогут клиенты банка Русский Стандарт, имеющие карты на платформе Mastercard, в торговых точках франчайзингового проекта METRO "Фасоль".
Совместный проект, который предусматривает возможность получить наличные из кассы магазина со своей банковской карты, стартовал в тестовом режиме. Пробное получение наличных было произведено вчера в московском магазине "Фасоль". Востребованность нового сервиса предстоит анализировать в течение всей осени, после этого будет принято решение о дальнейшем распространении новой услуги.
Принять участие в тестировании смогут только владельцы карт Mastercard Русский Стандарт. В магазине следует расплатиться безналичным способом оплаты, предварительно сообщив кассиру о своем желании получить cash out. Единоразово можно снять до 5000 рублей. В METRO уверены, что нововведение положительно отразится на привлечении новых клиентов и увеличении среднего чека.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)