Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.05.2018

В России пройдет крупнейший киберспортивный турнир по World of Tanks

киберспортивный турнир по World of TanksМероприятие организуют издатели онлайн-игры компания Wargaming, разработчики VR-игр и технологий из Neurogaming (совместный проект Wargaming и VRTech), а также производители шлемов виртуальной реальности - компания HTC.

Отборочные игры для участия в виртуальной версии популярной игры World of Tanks уже стартовали.Соревнования проводятся на более чем 30 открытых площадках в 7 городах России. Управляя советскими моделями танков, участники должны набрать максимальное количество очков. В качестве главного приза победитель получит внедорожник УАЗ Патриот в специальной версии.

Принять участие в отборочных играх могут все желающие, сделать это можно на одной из локаций PlayVR с 11 мая по 6 июня. Финал турнира пройдет в "VRPark Сити", в московском ТЦ "Афимолл".

В Wargaming отметили, что сегодня рынок VR-развлечений вне дома обгоняет домашний. Это стало одной из причин выхода World of Tanks VR в сети PlayVR. По мнению представителей Neurogaming, массовый киберспорт обладает огромным потенциалом в виртуальной реальности.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...