Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСбербанк и Яндекс.Маркет сообщили подробности соглашения о сотрудничестве в рамках создания сервиса электронной торговли, подписанного в августе 2017 года.
В рамках партнерства Сбербанк приобретет акции Яндекс.Маркета. Сумма инвестиций составит 30 млрд рублей. Это - половина стоимости проекта, без учета будущего синергетического результата. Партнерство будет происходить на равных условиях. Предприятие будет позиционироваться под брендом Яндекса, рекламно-информационную поддержку проекта обеспечат обе компании.
Целью сотрудничества является развитие рынка электронной коммерции в России. Объединение ресурсов позволит компаниям создать привлекательный сервис розничной онлайн-торговли с широким набором продуктов и услуг.
В альянсе будет и третий участник. Но из России, Китая или какой-либо другой страны - пока не уточняется. По сообщению пресс-службы компаний, привлечение дополнительного партнера - на стадии переговоров
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)