Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
02.11.2017

В России появится новая программа лояльности с криптовалютой

Программа лояльности mytimecoin Новая криптовалюта mytimecoin основана на времени, проведенном человеком в том или ином приложении или сервисе. Эта криптовалюта станет основой для запуска новой программы лояльности.

На зарегистрированный криптокошелек начисляются MYTC - "бонусы" за время, проведенное на том или ином ресурсе. Полученные от компаний-участников проекта mytime - MYTC дают преференции в виде бонуса или дисконта, делающего покупку услуг и продуктов у партнеров более выгодной. Также сообщается, что криптовалюта может быть использована в качестве фиатных денег и продаваться на биржах.

На сегодняшний день в закрытом тестировании участвует несколько десятков компаний, среди которых создатели игр и служба такси. Таким образом, пользователь за такую простую вещь, как поездку на такси, сможет заработать определенное количество криптовалюты, которую в дальнейшем можно использовать как дисконт у партнера программы или заработать, продав на бирже.

Контролировать начисление и обеспечивать защиту от злоупотреблений будет специальный алгоритм Proof-of-Time. Система не допускает начисления времени на одного пользователя более, чем 24 часа за сутки, а также не позволяет получать криптовалюту одновременно на разных сервисах.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...