Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовая криптовалюта mytimecoin основана на времени, проведенном человеком в том или ином приложении или сервисе. Эта криптовалюта станет основой для запуска новой программы лояльности.
На зарегистрированный криптокошелек начисляются MYTC - "бонусы" за время, проведенное на том или ином ресурсе. Полученные от компаний-участников проекта mytime - MYTC дают преференции в виде бонуса или дисконта, делающего покупку услуг и продуктов у партнеров более выгодной. Также сообщается, что криптовалюта может быть использована в качестве фиатных денег и продаваться на биржах.
На сегодняшний день в закрытом тестировании участвует несколько десятков компаний, среди которых создатели игр и служба такси. Таким образом, пользователь за такую простую вещь, как поездку на такси, сможет заработать определенное количество криптовалюты, которую в дальнейшем можно использовать как дисконт у партнера программы или заработать, продав на бирже.
Контролировать начисление и обеспечивать защиту от злоупотреблений будет специальный алгоритм Proof-of-Time. Система не допускает начисления времени на одного пользователя более, чем 24 часа за сутки, а также не позволяет получать криптовалюту одновременно на разных сервисах.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)