Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
31.08.2017

В рекламной акции "Амедиатеки" и S7 Airlines приняли участие 10 тысяч человек

Совместная рекламная акцияПремьеру седьмого сезона культового сериала ждали миллионы людей по всему миру. Успехом сериала воспользовались многие бренды. S7 Airlines запустили новые направления, предложив поклонникам посетить легендарные места - Винтерфелл, Утес Кастерли, Орлиное гнездо и другие.

Промо-сервис бронирования билета полностью брендирован в стиле "Игры престолов". Вместо привычных аэробусов - на выбор драконы: Дрогон, Рейгаль или Визерион, а, выбирая, какой багаж будет перевозиться, можно указать Меч из валирийской стали, Ящик драконьего стекла или Клетка с лютоволком. В конце бронирования следует указать свои персональные данные и выбрать дом - Старки, Ланнистеры, Аррены и т.д. После заполнения всех полей появляется посадочный талон. Если рассказать о своем путешествии в Вестерос друзьям с помощью Facebook или ВКонтакте, то можно выиграть промокод от Амедиатеки и получить подписку на сервисы.

Организаторы подсчитали - в акции приняли участие 10 тысяч человек. Самым желаемым направлением среди пользователей оказался Винтерфелл - родовой замок дома Старков. Вторым по популярности стал Драконий камень. Большинство пользователей хотели бы представлять семью Старки. Две пользовательницы попыталась зарегистрироваться под полным именем Дейнерис Таргариен, состоящим более, чем из 30 слов, но система не пропустила такой вариант.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...