Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСовместные филиалы уже заработали в тестовом режиме на территории двух городов - в Санкт-Петербурге и Калуге. Сообщается, что в планах бизнес-партнеров открыть 50 точек подобного формата.
Тестовый режим займет полгода. Банковские точки появятся в городах, население которых превышает 10 тысяч человек. Отделения будут открыты в магазинах, находящихся на значительном расстоянии от почтового отделения.
Мини-офисы будут предоставлять населению различные услуги: оформление кредитов и вкладов, выпуск карты и т.д., также будут установлены банкоматы в ряде точек.
Благодаря партнерству с сетью супермаркетов "Почта-банк" планирует в течение года увеличить число новых клиентов более, чем на 500 тысяч. Предпосылками для успеха являются схожая клиентура и ориентация на массовый и нижний массовый сегмент, а также правильный выбор локации - сфере, где "Пятерочка" является одним из наиболее щепетильных и профессиональных ритейлеров.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)