Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
28.11.2016

В новый год на новом автомобиле

Заправься на 300 рублей и получи призДо 23 декабря проводится промо-акция, согласно условиям которой за заправку на АЗС ООО "ПТК" можно стать обладателем нового автомобиля LADA Vesta. Организатором и партнером акции выступили официальный дилер компания "Р-Моторс ЛАДА", а также сеть заправочных станций "Петербургская топливная компания".

Для того чтобы принять участие в розыгрыше автомобиля, необходимо заправиться на сумму не менее трехсот рублей с учетом всех скидок. Полученный на кассе чек следует зарегистрировать на официальном сайте промо-кампании, указав свои реальные данные. Онлайн-регистрация чека является обязательным условиям акции, но она не гарантирует получение приза. Согласно условиям акции, в случае выигрыша нужно будет предъявить чек, поэтому до официального розыгрыша,  который состоится 23 декабря, чек должен быть сохранен.

Чем больше чеков будет зарегистрировано, тем больше будет шансов выиграть главный приз. При этом стоит учесть, в сутки можно зарегистрировать только один чек. Акция проводится на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Помимо нового автомобиля можно выиграть один из дополнительных призов. Правда, к участию в этом розыгрыше приглашаются не все, а только владельцы автомобилей ЛАДА любого года выпуска и марки. Дополнительный призовой фонд включает: топливные карты на 20 литров, радар, сигнализацию, компрессор, а также именной сертификат на один год бесплатного сервиса в СТО Группы "Лада-Центр".

Для того чтобы принять участие в розыгрыше дополнительных подарков, следует в анкете на сайте указать дополнительную информацию о своем авто. Кроме того, необходимо загрузить фотографию на фоне своего железного коня. Все фото будут размещены в соцсети компаний-организаторов, где определение победителя состоится путем народного голосования.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...