Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
29.05.2017

В Москве заработал уникальный ко-маркетинговый проект

Совместный проект оператора и сети кофеенВ ТЦ "МЕГА Химки" начала свою работу уникальная точка продаж, объединившая на одной площадке салон связи Tele2 и сеть кофеен Cofix. Как для клиентов, так и для компаний такой формат взаимодействия привлекателен получением ряда выгод.

Партнерство способствовало оптимизации многих бизнес-факторов. Объединение ресурсов позволяет разделить затраты на аренду и строительство торговых площадей. Кроме того, открытие совмещенной точки продаж - это отличный шанс привлечь новую целевую аудиторию и  за счет этого увеличить число посетителей.

Клиентов новых салонов ожидают приятные кросс-акции с подарками и скидками. Так, при подключении к сети Tele2 новые абоненты получают бесплатную чашку кофе в качестве бонуса. В свою очередь, клиенты кофейни могут рассчитывать на дополнительную скидку от телеоператора.

По словам представителя Tele2, партнерство с сильным союзником помогает создавать эксклюзивные продукты. Синергия позволяет взаимодействовать с клиентом на качественно новом уровне. В Cofix считают, что оба бренда имеют много общего: схожую философию, выгодное ценообразование, особый подход к клиентам, базирующийся на честности и открытости. И даже фирменный стиль обеих компаний, основанный на использовании черно-белой гаммы, способствовал гармоничному дизайну совместных салонов.

В ближайших планах компаний запустить еще 4 салона в столице и 2 в Санкт-Петербурге. В перспективе компании рассчитывают охватить все регионы, где присутствуют бренды. Поскольку компании используют модель франчайзинга, то франчайзи любой из сторон может также присоединиться к проекту и расширить формат торговой точки.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...