Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСтать участником - просто, достаточно приобретать продукты, участвующие в промо. Каждая позиция с нанесенным стикером - возможность получить бесплатный бонус. Количество промо-стикеров зависит от выбора тех или иных позиций в меню. На его обратной стороне содержится информация о получении моментального подарка или изображение улицы.
С помощью онлайн-заявки можно сразу воспользоваться моментальным призом на сайте партнера. Если это продуктовый подарок, его можно получить в любом ресторане. Для того чтобы стать участником розыгрыша суперпризов, следует собрать стикеры улиц одного цвета. Чем больше стикеров улиц - тем выше шансы получить ценный подарок.
Организаторы подготовили еще более интересный призовой фонд - более 22 миллионов! Среди них - блюда и напитки из меню, а также 500 камер моментальной печати, 28 смартфонов, 45 сертификатов номиналом 100 тысяч рублей на шопинг, 75 сертификатов по 30 тысяч рублей на приобретение авиабилетов, 100 путевок на путешествия от компании TUI, 24 автомобиля ŠKODA RAPID,а также 5 однокомнатных квартир в Москве. И еще множество сертификатов и промокодов от партнеров - 4 млн от видеосервиса MEGOGO, 2,5 млн от litres.ru, 1,2 млн от приложения Звуки Слов и многие другие.
В качестве суперпризов разыгрываются автомобиль ŠKODA RAPID Monte Carlo, двухкомнатная квартира в Москве и 2 500 000 рублей.
Акция началась сегодня, 26 ноября, розыгрыш суперпризов состоится через месяц - 27 декабря.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)