Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
21.11.2017

В "Дикси" отметили успех программы с элементами дополненной реальности

Программа лояльности в ДиксиМаркетологи торговой сети "Дикси" подвели итоги реализованной программы лояльности "Смотри, динозавры!", завершившейся 29 октября. По сообщению представителей сети, успех промо превзошел прогнозы специалистов.

В акции приняли участие более 40 компаний, которые предоставили более 200 наименований товаров. Доля присутствия промо-продуктов в чеках покупателей составила около 17%. Мобильное приложение, созданное для воссоздания доисторического мира, установили более 500 тысяч пользователей.

Маркетологи сети сообщили, что во время проведения акции товарооборот вырос более, чем на 3%. Реализация отдельных категорий товаров поставщиков, ставших партнерами программы "Смотри, динозавры!", увеличились до 500%.

Организаторы не ожидали такого внимания и популярности акции, из-за чего дополнительные партии очков и альбомов выпускались прямо в течение акционного периода. В связи с этим все, кто не успел приобрести за 1 рубль альбомы или очки, еще могут это сделать. Последняя партия появится в магазинах сети 11 декабря 2017 года.

Суть акции состояла в том, что за каждые 400 рублей в чеке или приобретение промо-товаров, на кассе предлагалось приобрести за 1 рубль набор, состоящий из трех наклеек, карточек и фишек с изображением динозавров. Одна из наклеек содержит специальный AR/VR-код. Если навести на код смартфоном, динозавр оживет и появится на экране в трехмерной величине. Одновременно можно наблюдать сразу трех динозавров.

Наклейки и фишки собирают в специальный альбом, который в итоге становится красочной мини-энциклопедией доисторического мира динозавров. За 20 фишек предлагается купить очки виртуальной реальности, также за 1 рубль. С их помощью можно полностью погрузиться в другое пространство. Экскурсия с динозаврами приводит в восторг не только детей, но и взрослых. Все участники промо могли также побороться за главный приз - путешествие на четверых в парк динозавров "Динополис" в Испании.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...