Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьНовая программа лояльности, приуроченная к главной распродаже года "Черная пятница", позволяет получить 10% кэшбэк от потраченной суммы, а также 1000 приветственных бонусов. Одно из преимуществ программы - она доступна для всех, присоединиться может любой желающий, независимо от того, клиентом какого сотового оператора он является.
Зарегистрированные участники "Безумных дней" будут каждый раз получать 10% от суммы, потраченной на покупку товаров. В период проведения акций размер кэшбэка может быть еще выше. После прохождения процедуры регистрации на виртуальный счет также начисляется 1000 приветственных баллов, каждый из которых эквивалентен 1 рублю. Бонусы могут быть списаны в будущем для получения дополнительного дисконта при покупке планшетов, смартфонов и других аксессуаров.
"Безумные дни" стартовали по всей стране 19 ноября, в день старта распродажи "Черная пятница" во всех точках продаж "Билайн". Подключиться к программе можно в любом магазине.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)