Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьПопулярный сервис 2ГИС и интернет-магазин мебели Ангстрем проводят масштабный новогодний розыгрыш призов и подарков.
Участники могут выиграть такие призы, как Sony Playstation 4, Apple iPhone X, электросамокат Xiaomi, сертификат на 15 походов в кино, 150 тысяч рублей на покупку мебели и множество других подарков. В розыгрыше предусмотрены и специальные региональные призы, например, поход в караоке, салон красоты, груминг-студию и т.д.
Для участия в акции на сайте 2ГИС необходимо выбрать приз и сделать репост сообщения об участии в промо-розыгрыше в одну или несколько социальных сетей. Определение победителей проводится каждые 3 дня. Один участник может стать победителем несколько раз, но только не в один период. Также стоит учесть, на время проведения акции аккаунт в социальной сети не должен быть скрыт настройками приватности.
Количество совершенных репостов и, соответственно, заявок на призы не ограничено. Регистрация участников завершится 29 декабря.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)