Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
14.10.2016

Успей на акцию от супермаркета "Дочки-Сыночки" и "Шоколадницы"

Акция с купонами на скидкуДо конца октября продлится кросс-промо, организованное сетью кофеен "Шоколадница" и супермаркетами детских товаров "Дочки-Сыночки".

Совместная акция проходит по классическому сценарию. За любую покупку кассиры магазина "Дочки-Сыночки" прикладывают к чеку купон на скидку в "Шоколадницу". А все посетители сети кофеен получают купон со скидкой 15% на покупки в магазинах партнера. Купоны можно использовать до конца ноября.

Обслуживание семейных праздников является приоритетным направлением развития сети кофеен "Шоколадница". Отличная возможность расширить свою аудиторию - это провести пересекающуюся стимулирующую акцию с точками продаж, где 90% покупок совершают именно семьи с детьми. Сеть супермаркетов детских товаров также расширила свою зону влияния и смогла предложить посетителям кофеен дополнительный бонус. Задумываясь о том, где совершить покупки для детей в следующий раз, выбор потребителя в пользу магазина, предоставляющего скидку, очевиден. 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...