Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо конца октября продлится кросс-промо, организованное сетью кофеен "Шоколадница" и супермаркетами детских товаров "Дочки-Сыночки".
Совместная акция проходит по классическому сценарию. За любую покупку кассиры магазина "Дочки-Сыночки" прикладывают к чеку купон на скидку в "Шоколадницу". А все посетители сети кофеен получают купон со скидкой 15% на покупки в магазинах партнера. Купоны можно использовать до конца ноября.
Обслуживание семейных праздников является приоритетным направлением развития сети кофеен "Шоколадница". Отличная возможность расширить свою аудиторию - это провести пересекающуюся стимулирующую акцию с точками продаж, где 90% покупок совершают именно семьи с детьми. Сеть супермаркетов детских товаров также расширила свою зону влияния и смогла предложить посетителям кофеен дополнительный бонус. Задумываясь о том, где совершить покупки для детей в следующий раз, выбор потребителя в пользу магазина, предоставляющего скидку, очевиден.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)