Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСуть перезапуска крупнейшей в России программы лояльности заключается в том, чтобы еще сильнее мотивировать участников пользоваться безналичным расчетом, услугами онлайн-банкинга и сохранять высокий остаток на карте. В условиях программы появляются элементы геймификации. Если выполнять определенные задачи - например, соблюдать пропорцию соотношения покупок по карте к снятию наличных или не выходить за лимит среднедневного остатка, то станет возможным переход на следующий уровень, в котором еще больше бонусов и привилегий.
Всего в программе будет четыре уровня: «"Спасибо", "Большое Спасибо", "Огромное Спасибо", "Больше, чем Спасибо". Все участники программы первые три месяц автоматически получат доступ к уровню "Большое спасибо". С момента перезапуска программы все клиенты в течение 3 месяцев будут находиться на уровне "Большое Спасибо". Отдельные категории граждан - владельцы "Социальных" и "Молодежных" карт будут на этом уровне постоянно, не опускаясь ниже. Те же условия ждут владельцев премиальных карт.
Согласно новым условиям, участники программы будут накапливать 0,5% с каждой покупки и получать до 20% бонусов при покупках у партнеров. На более высоких уровнях клиенты Сбербанка также смогут дополнительно выбирать категории, за покупки в которых будет также начисляться повышенное число бонусов.
Сообщается, что изменения вступят в силу 1 июля этого года.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)