Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
09.03.2017

Unilever и партнеры дарят подарки

Совместная акция Unilever и партнеровСвое 25-летие присутствия в России компания Unilever решила отметить масштабной акцией с подарками от компаний-партнеров.

Главное условие промо - совершать как можно больше активностей, способствующих распространению информации о компании Unilever. Баллы начисляются за самые разные действия, начиная от регистрации на сайте акции и заканчивая публикацией фотографий в своих профилях в социальных сетях с использованием специальных хэштегов - #unilever25 или #СчастьеБытьВместе.

Количество начисляемых баллов за каждую активность варьируется. Так, за регистрацию участникам начисляется 100 баллов, за прохождение опроса - 150 баллов, за вступления в официальные сообщества бренда - 200 баллов. Баллы можно копить в течение пяти месяцев, но так как количество призов ограничено, желающим получить подарки нужно регулярно проявлять активность на сайте и в социальных сетях. Сама акция завершится 30 сентября этого года.

Накопленные баллы можно обменять на подарочные сертификаты в магазинах партнеров акции. Например, 13 000 бонусов эквивалентны 3000 рублей, 5000 баллов дают скидку 1000 рублей, 2500 баллов позволяют обменять их на 500 рублей. Использовать баллы от Unilever можно в торговых сетях "Спортмастер", "Детский мир", "Л'Этуаль", "OZON.ru".

Бесплатные подарки от партнеров можно получить уже на самом начальном этапе участия в акции. При регистрации на промо-странице акции в интернете появляется возможность выбрать один из призов - бесплатную электронную книгу от ЛитРес или фотокнигу от netPrint.ru.

 

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...