Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьСвое 25-летие присутствия в России компания Unilever решила отметить масштабной акцией с подарками от компаний-партнеров.
Главное условие промо - совершать как можно больше активностей, способствующих распространению информации о компании Unilever. Баллы начисляются за самые разные действия, начиная от регистрации на сайте акции и заканчивая публикацией фотографий в своих профилях в социальных сетях с использованием специальных хэштегов - #unilever25 или #СчастьеБытьВместе.
Количество начисляемых баллов за каждую активность варьируется. Так, за регистрацию участникам начисляется 100 баллов, за прохождение опроса - 150 баллов, за вступления в официальные сообщества бренда - 200 баллов. Баллы можно копить в течение пяти месяцев, но так как количество призов ограничено, желающим получить подарки нужно регулярно проявлять активность на сайте и в социальных сетях. Сама акция завершится 30 сентября этого года.
Накопленные баллы можно обменять на подарочные сертификаты в магазинах партнеров акции. Например, 13 000 бонусов эквивалентны 3000 рублей, 5000 баллов дают скидку 1000 рублей, 2500 баллов позволяют обменять их на 500 рублей. Использовать баллы от Unilever можно в торговых сетях "Спортмастер", "Детский мир", "Л'Этуаль", "OZON.ru".
Бесплатные подарки от партнеров можно получить уже на самом начальном этапе участия в акции. При регистрации на промо-странице акции в интернете появляется возможность выбрать один из призов - бесплатную электронную книгу от ЛитРес или фотокнигу от netPrint.ru.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)