Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьДо 9 января все держатели карт Клуба ЛУКОЙЛ и участники программы Аэрофлот Бонус могут стать обладателями особых преимуществ. Для этого стоит принять участие в одной или сразу двух акциях - "Заправляем и Летаем" и "Улетная заправка". Проекты проходят параллельно и включают в себя два этапа. Первый этап завершится 9 декабря, второй - 9 января 2017 года.
В рамках акции "Заправляем и Летаем" владельцы карт Клуба АЗС получают возможность приобрести до 500 бонусных миль. Для этого следует подать заявку в Личном кабинете на Интернет-странице Клуба, а затем шесть раз заправиться на АЗС. При соблюдении всех требований на телефон участника поступит сообщение с промо-кодом. После ввода кода в личном кабинете на сайте "Аэрофлота", будут начислены бонусные мили.
Акция "Улетная заправка" позволяет "заработать" до 2 500 бонусных миль. Организаторы предусмотрели два варианта накопления баллов. Различаются они суммой получаемых баллов. В первом случае для получения 2 500 бонусных миль, следует подписаться на соответствующую программу "Аэрофлот Бонус". Заправляясь на АЗС "ЛУКОЙЛ", участники акции смогут пополнять копилку на 6 баллов за каждые 50 рублей. Второй вариант предусматривает накопление 1000 миль. Для этого следует также создать аккаунт на странице "Аэрофлот", обязательно указав номер карты сети АЗС. После каждой заправки участникам акции начисляются баллы - по 4 за каждые 50 рублей.
Обязательным условием акции является вступление в Программы лояльности обеих компаний. Таким образом, «Аэрофлот» и «ЛУКОЙЛ» получили возможность обменяться разнопрофильными целевыми клиентскими группами и увеличить число лояльных клиентов.
Компания "Аэрофлот" и крупнейшая сеть АЗС "ЛУКОЙЛ" постоянно организуют различные кросс-акции, которые стимулируют потребителей совершать более объемные или дополнительные покупки. Желание накопить баллы мотивирует возвращаться на АЗС конкретной марки снова и снова, что создает оптимальные условия для формирования покупательской привычки. К тому же благодаря совместным акциям компании открывают дополнительные каналы для привлечения потенциальных потребителей. Охватить новую аудиторию привычными способами было бы более проблематично.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)