Вход на сайт

E-mail:


Пароль:


Забыли пароль?

Блог

Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций

Добавление нового материала

Ваше имя *

E-mail *

Тип статьи *

Заголовок статьи *

Текст *

Разместить
15.02.2018

Эксклюзивный тур на финал Чемпионата мира по футболу от Visa и партнеров

Акция к чемпионату мира по футболуЗа простые и привычные вещи - оплату товаров и услуг картой Visa - можно выиграть билеты на финал Чемпионата мира по футболу на двоих и уникальный тур по стадиону.

Для участия в розыгрыше билетов необходимо пройти регистрацию на сайте акции, после чего в личном кабинете появится возможность регистрировать свои покупки. Чем больше чеков зарегистрирует пользователь, тем выше шансы получить какой-либо приз. Данные с чека можно ввести вручную, отсканировать или сфотографировать. К участию в розыгрыше допускаются чеки на сумму не менее 300 рублей.

3 зарегистрированных чека дают право на участие в розыгрыше "Сетов болельщика". Не менее 15 чеков необходимо зарегистрировать, чтобы стать одним из участников розыгрыша билетов на групповые матчи или четвертьфинал Чемпионата. Чтобы стать участником розыгрыша главного приза и получить 1 из 5 разыгрываемых туров на финал Чемпионата мира по футболу, необходимо зарегистрировать не менее 30 чеков. За покупки у партнеров акции - "Карусель", "М.Видео" и "Пятерочка" - пользователь получает двойные шансы на победу.

Организаторы предлагают не просто билеты, а эксклюзивный тур для двоих, с авиабилетами в Москву и обратно, проживание в четырехзвездочном отеле, с транспортным обслуживанием по запланированным мероприятиям, а также гарантируют победителям поездку на финал и участие в программе Backstage Experience, которая включает в себя тур по стадиону перед началом матча.

В акции участвуют 82 банка. Для участия в розыгрыше принимаются чеки от покупок, совершенных до 5 апреля включительно.

Комментарии
Популярные статьи
Кросс-промоушн
07.04.2016
Кросс-промо: объединяя лучшее

Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.

Подробнее ...
кобрендинговые карты это
15.03.2016
Кобрендинговые карты - банковские продукты с дополнительными преимуществами

В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров

Подробнее ...
кросс маркетинг примеры
02.02.2016
Как организовать кросс-маркетинг проект?

Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.

Подробнее ...
кобрендинговые программы это
12.05.2016
Кобрендинг: вместе мы сильнее

Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета. 

Подробнее ...
24.03.2016
Часы Swatch со встроенной функцией оплаты покупок Visa

Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)

Подробнее ...