Блог
Новости ко-маркетинговых проектов и кросс промоушн акций
Внимание! Мы размещаем материалы только из области ко-маркетинга.
Ваше имя *
E-mail *
Тип статьи *
Заголовок статьи *
Текст *
РазместитьЗа простые и привычные вещи - оплату товаров и услуг картой Visa - можно выиграть билеты на финал Чемпионата мира по футболу на двоих и уникальный тур по стадиону.
Для участия в розыгрыше билетов необходимо пройти регистрацию на сайте акции, после чего в личном кабинете появится возможность регистрировать свои покупки. Чем больше чеков зарегистрирует пользователь, тем выше шансы получить какой-либо приз. Данные с чека можно ввести вручную, отсканировать или сфотографировать. К участию в розыгрыше допускаются чеки на сумму не менее 300 рублей.
3 зарегистрированных чека дают право на участие в розыгрыше "Сетов болельщика". Не менее 15 чеков необходимо зарегистрировать, чтобы стать одним из участников розыгрыша билетов на групповые матчи или четвертьфинал Чемпионата. Чтобы стать участником розыгрыша главного приза и получить 1 из 5 разыгрываемых туров на финал Чемпионата мира по футболу, необходимо зарегистрировать не менее 30 чеков. За покупки у партнеров акции - "Карусель", "М.Видео" и "Пятерочка" - пользователь получает двойные шансы на победу.
Организаторы предлагают не просто билеты, а эксклюзивный тур для двоих, с авиабилетами в Москву и обратно, проживание в четырехзвездочном отеле, с транспортным обслуживанием по запланированным мероприятиям, а также гарантируют победителям поездку на финал и участие в программе Backstage Experience, которая включает в себя тур по стадиону перед началом матча.
В акции участвуют 82 банка. Для участия в розыгрыше принимаются чеки от покупок, совершенных до 5 апреля включительно.
Кросс-промо или кросс-промоушн (от англ. Cross-promotion – перекрестное продвижение) представляет собой популярный маркетинговый инструмент, направленный на стимулирование сбыта товаров и услуг нескольких компаний одновременно.
В России развитие рынка кобрендинговых банковских карт имеет значительный потенциал роста. Кобрендинговые карты - это кредитные или дебетовые (расчетные) карты, обычно имеющие особый дизайн, сочетающий логотипы и фирменный партнеров
Что бы кросс-маркетинговый проект показал лучшие результаты, необходимо придерживаться основных правил и следовать общим рекомендациям. Работу в данном направление необходимо разделить на 6 этапов, которые включают в себя выбор партнеров, описание проекта, установление контакта, согласование условий, запуск проекта и расширение сотрудничества.
Модный сегодня термин «кобрендинг» (от англ. cobranding) хорошо знаком маркетологам ещё с университетской скамьи. Кобрендинг – это «равный брак», хоть и требует длительного и точного расчета.
Швейцарская часовая компания- производитель Swatch при поддержке платежной системой Visa реализовали проект, дающий возможность владельцам карт осуществлять покупки по бесконтактной технологии NFC с помощью наручных часов. Ожидается, что часы поступят в продажу в США, Швейцарии и Бразилии в начале 2016 года, а их стоимость составит 90-100 швейцарских франков (чуть менее $100)